Четверг, 24.09.2020

Рекламное агентство β-маркетинг
Меню сайта
Категории раздела
Ценовые мониторинги [2]
Статьи [4]
Наш опрос
За кого будете голосовать?
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Статьи

Промоакции: «Кто возьмет билетов пачку – тот…»
 
Организация промоакции - это уникальный инструмент продвижения товара, услуги или брэнда в целом. Если говорить о продуктивности рекламных кампаний, то проведение промоакции должно быть названо в числе первых.

Дело в том, что традиционные методы рекламы требуют высокого бюджета, производя "рассеянное" воздействие, а btl, воздействуя "точечно", имеет низкую стоимость контакта.

 

Специфика промоакции заключается в том, что в ходе рекламной акции промоутеры не просто доносят информацию до клиента, но и имеют возможно лично пообщаться, и в ходе беседы доказать преимущества именно вашего товара или услуги. Ведь большинство покупателей принимают решение о покупке непосредственно в местах продажи, поэтому именно в местах продажи борьба за покупателя наиболее эффективна.

 

Эффективность распространения листовок обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории, и высокого отклика среди потенциальных клиентов.

Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов к покупке, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого. Кроме того, на листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу.

 

Точность охвата целевой аудитории при распространения листовок достигается за счет следующих факторов. Во-первых, можно сделать выборку по местам распространения и по внешним признакам людей (по полу, возрасту, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче листовок, промоутеры "просеивают" толпу, выкрикивают речевку, состоящую из ключевых фраз, на которую реагируют те, для кого это актуально в настоящий момент, т.е. самые вероятные клиенты.

 

Количество реализованных листовок зависит от времени работы промоутера, выбранного места раздачи, плотности целевой аудитории, необходимости делать выборку целевой аудитории и многих других факторов.

При качественной работе, промоутер, раздавая листовки всем подряд в вечернее время, реализовывает от 200 до 300 листовок в час. В среднем это 250 листовок в час. Если же необходимо делать выборку целевой аудитории, то, в зависимости от критериев, эта цифра может составлять примерно 120 листовок в час.

Категория: Статьи | Добавил: Poklad (29.05.2009)
Просмотров: 1000 | Теги: количество необходимых листовок, Организация промоакций, BTL, эффективность акций | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск
Форма входа
Бетта © 2020